Блог веб студии Alavenir
Мы предоставляем digital & marketing услуги

Сайт-визитка – особенности ресурса

Популярный вид коммерческого проекта для бизнеса – сайт-визитка. Обычно создают такой вид веб-сайта, чтобы иметь представительство в интернете, но не тратить на создание, поддержание много денег. Состоит визитка из нескольких страниц, обычно рассказывает о компании, партнерах, продукции, расположении основных торговых точек, производственных площадей.

Цели создания небольшого сайта

  1. Привлечение пользователей по «витальным» запросам. Люди, интересующиеся вашей компанией, будут попадать на визитку из поисковых систем.
  2. Улучшение имиджа. Собственный веб-сайт нужен современному бизнесу, это необходимость в каждой сфере предпринимательской деятельности.
  3. Донесение информации о продукте. Страницы описывают деятельность предприятия, рекламируют товар, услуги.
  4. Расширение каналов привлечения посетителей. Можно направлять трафик на сайт, заказав рекламу, SEO-продвижение.
Особенности формата и стратегии

Фирмы могут иметь крупный корпоративный сайт и параллельно заказать несколько визиток. Так расширяется спектр каналов трафика, появляется возможность экспериментировать с рекламой, использовать разные форматы посадочных страниц, привлекать больше аудитории.

Большое количество небольших проектов в целом хорошо влияет на поисковое продвижение основного портала и помогают конкурировать на сложных загруженных рынках. Но для получения таких выгод важно уделить внимание разработке, привлечь маркетологов и специалистов по юзабилити, чтобы заставить сайт-визитку работать.